ФЭНДОМ

Белый друид ico

Белый Друид так же как и Эмми из нашего мира. Давным-давно, когда люди открыли охоту на всех волшебных существ, он закрыл границу между нашим миром и ЗанЗарой. С помощью гнома-механика Квинлина он создал Стража -- полумагическое-полумеханическое существо, которое стало охранять границу.

Друид отрекся от своего земного имени и остался жить в ЗанЗаре. В благодарность жители ЗанЗары фактически провозгласили его своим правителем и построили ему дом в облаках. Но по законам магии всякое волшебство когда-нибудь заканчивается, поэтому граница между мирами должна будет когда-нибудь снова открыться. Для этого было создано пророчество об Избранном. Магические чары Стража иссякли и превратились в свою противоположность, он стал вредить ЗанЗаре и её жителям.

Тем не менее Друид не желает воссоединения миров, он панически боится и ненавидит людей потому, как в средних веках всех ведьм и колдунов сжигали. Для того, чтобы помешать Эмми в ее миссии, он освободил Темных эльфов, запер Квинлина на старой фабрике гномов, а по всей ЗанЗаре закрыл дороги терновыми кустами и валунами. И все это время он пытается "остаться в белом" и продолжает притворяться благодетелем ЗанЗары.

Белый друид ни в коем случае на хотел сдаваться, до последнеого защищая Стража , который был блокиратором портала между мирами.