ФЭНДОМ

Гномы - одна из рас мира Занзары. Говорят с немецким акцентом.

ВнешностьПравить

Гномы есть гномы. Низкорослые, крепкие, бородатые, неприветливые. Одеваются в одежду коричневых и серых тонов, женщины — в платья до пола, мужчины — в камзол со штанами и внушительными сапогами. Их поселение называется Монагам (Monagham), оно скрыто в глубине пещер, под горами, на северо-западе Занзары. Единственный способ добраться до их поселения (за исключением рун телепортации), это дорога через лабиринты пещер, начинающаяся недалеко от Башни Гномов, которая представляет из себя древний форпост. Лидером гномов является гном-мастер Квинлин. Из-за того, что гномы живут под землей, их часто путают с темными эльфами. Как водится, гномы— превосходные кузнецы и способны создавать фей из металла. Их язык напоминает немецкий. Любимые стихии фей — камень, пси, огонь, металл.

ПерсонажиПравить

КвинлинПравить

Квинлин - слепой вождь гномов. Веря, что Друид работает на благо Занзары, он помогал ему создать Стража. Но Друид запер Квинлина в старой Фабрике в Монагаме. Его сын - Лассе.

ЛассеПравить

Лассе - сын Квинлина. После исчезновения его отца, Лассе путешествовал по всей Занзаре, чтобы его отыскать. Из-за чего попадал в руки то к диким феям в Ледяных пещерах, то к Друиду в Белом Соборе. Он очень обрадовался и удивился, когда Эмми освободила его отца из заточения на Фабрике в Монагаме.

Квинлин

Квинлин - вождь гномов в доме в Монагаме