ФЭНДОМ

Гномы – одна из рас мира Занзары. Говорят с немецким акцентом.

ВнешностьПравить

Гномы есть гномы. Низкорослые, крепкие, бородатые, неприветливые. Одеваются в одежду коричневых и серых тонов, женщины — в платья до пола, мужчины — в камзол со штанами и внушительными сапогами. Их поселение называется Монагам (Monagham), оно скрыто в глубине пещер, под горами, на северо-западе Занзары. Единственный способ добраться до их поселения (за исключением рун телепортации), это дорога через лабиринты пещер, начинающаяся недалеко от Башни Гномов, которая представляет из себя древний форпост. Лидером гномов является гном-мастер Квинлин. Из-за того, что гномы живут под землей, их часто путают с темными эльфами. Как водится, гномы— превосходные кузнецы и способны создавать фей из металла. Их язык напоминает немецкий. Любимые стихии фей — камень, пси, огонь, металл.

ПерсонажиПравить

Квинлин

Квинлин - вождь гномов в доме в Монагаме

КвинлинПравить

Квинлин – слепой вождь гномов. Веря, что Друид работает на благо Занзары, он помогал ему создать Стража. Но Друид запер Квинлина в старой Фабрике в Монагаме. У него есть сын по имени Лассе.

ЛассеПравить

Лассе – сын Квинлина. После исчезновения его отца, путешествовал по всей Занзаре, чтобы отыскать его. Из-за этого попадал то в лапы диких фей в Ледяных пещерах, то в лапы Друида в Белом Соборе. Лассе очень обрадовался и удивился, когда Эми освободила его отца из заточения на Фабрике в Монагаме.