ФЭНДОМ

Тоже являются гуманоидами, но имеют отличительные черты лица и специфическую структуру кожи, из-за чего их не спутаешь с другими расами. Гоблины наиболее бедные из всех народов ЗанЗары, что отражается на их одежде. Мужчины одеваются в холщовые штаны, изредка в красноватые камзолы, на женщинах вообще нет одежды, они покрыты чешуей. Подобно эльфам, они примерно в два раза меньше человеческого роста и довольно дружелюбны. Однако, их привычка селиться в заболоченных областях восточной части ZanZarah, делает их деревню, Данмор (Dunmore), весьма непривлекательной для путешественника. Главным среди гоблинов является пророк Мовит. Гоблины известны как рыболовы, охотники и путешественники, в отличие от эльфов и гномов, которые предпочитают сидеть дома. Свои дома они строят на сваях, над поверхностью болота. Их язык не похож ни на какой человеческий. Любимые стихии фей — вода, пси, природа.

ПерсонажиПравить

РафиПравить

Рафи - гоблин-путешественник. Он умудрился прорвать барьер, который создал Друид, проникнуть в дом Эмми и оставить там руну Сада Фей, где и решил остаться. Эмми может частенько советоваться с Рафи, так как знает он довольно много. Правда, тоже верил в доброту Друида, что выражается в его приветствиях, как например: "Хвала Друиду, ты здесь!".

МовитПравить

Мовит - пророк, главный гоблин Данмора. Не играл важную роль в игре, но после победы Эмми над Генералом Тёмных эльфом у Данмора отдал их реликвию - Раковину для призыва Фей Воды (которую, собственно, украл генерал) - обратно Эмми.