ФЭНДОМ

Map of Mountain World

Горный Мир - четвёртая локация, куда в игре попадает игрок. Это самая классная и "интернациональная" часть Занзары - там часто встречаются Весбат, Стобат, Гремор, ДжамДжам, реже Грем и Силлия. Также, в воде встречаются Гера, Амнис, Серамнис, Гупс и Тадана, в заснеженной части Горного Мира живут Физ, Гриз, Гризлок и Гласес, в Тёмных пещерах встречаются Белтор, Ментор и Менкре, в Лавовых - Пикс, Ферикс и Драквин, а на фабрике в Монагаме - Минари. Это всё? :) Нет, Тайнфол и Витерия тоже бывает выскакивают :)

10 - Горный мир (водопад)Править

Эта часть Горного Мира "отделена" от основной, прийти туда можно, завернув в самом конце налево по тропинке от Хижины Охотника на Пикси. Там находится водопад, в котором попадаются Гера, Амнис, Серамнис, Гупс и Тадана. Также там стоит эльф, который может дать ключ от потайного уголка мэрии, если Эмми победит его ледяных фей. Около него находится вход в Тёмные Пещеры.

11 - Башня гномовПравить

Башня Гномов - место турнира, по строению очень напоминает Большое Дерево. Необходимо подниматься после каждой победы над одним из братьев - гномов всё выше и выше, чтобы на верхушке Башни получить Ключ Земли.

12 - Горные вершиныПравить

Заснеженная часть гор. Там встречаются феи льда, также там лежит Эвoлюциoнный камень воздуха.

13 - Ледяные пещерыПравить

Заснеженная часть пещер. В большом гроте можно найти Лассе. Если спасти его от фей, то он даст Ключ Воздуха и уйдёт - видимо, прямиком в лапы Друида в Белом Соборе.

14 - МонагамПравить

Подземное поселение гномов. Эта двухэтажная линия пещер вырублена в полой скале. Там также есть старая Фабрика, на которой гномы делали Фей Металла. И конечно, магазин, продавец заклинаний и гном-кузнец, тоже продавец заклинаний.

15 - Лавовые пещерыПравить

Вход в Лавовые пещеры находится в Монагаме, в закрытом на рычаг доме. Там стоит лифт, который ведёт в грот перед лавовыми. Там необходимо пропрыгать по воздушным вихрям. Для выживания в Лавовых пещерах надо иметь активную фею Огня (без читерства сначала это может быть только Тайнзард) и Карту Огня.

Тёмные пещерыПравить

Тёмные пещеры не являются единой локацией. По сути они представляют собой туннели между локациями:

Населены в основном психическими феями

Лифт

Эмми около Лифта в Царства Облаков, около Башни Гномов.