ФЭНДОМ

Map of Enchanted Forest

Зачарованный Лес – вторая локация, где побывает игрок. Здесь часто встречаются Воргот, Коргот, Лана, реже Абери, Витерия, Силлия, Грем, Весбат и Тайнфол. Блумелла и Пфое встречаются в локации за Лесной Хижиной. Драйян, Лихейн, Виолектра, Манокс и Дарбью встречаются в Руинах. Фигари можно получить за Джамрока в Тиралине, а за Суэйн можно получить Сегбуз.

3 – Тиралин Править

Тиралин – город в центре Зачарованного Леса, столица Занзары. Имеет 3 выхода – Центральные, Восточные и Западные ворота:

Также в Тиралине находится Подземелье Тиралина. В его глубинах, отпираемых Тяжелым железным ключом, можно отыскать Рог фей. Кроме того, это место служит пристанищем многих фей тьмы, хаоса и энергии (Расроу, Виолектра, Манокс, Турнокс, Акритар, Скелбо).

В самом Тиралине есть Продавец заклинаний природы, воды и камня, а в подземельяххаоса и льда. В этом городке можно купить любые расходные материалы: сферы, снадобья маны и здоровья, золотые морковки, чесночные распылители и лекарственные травы, обменять фею Суэйн на фею Сегбуз (что необходимо для основного сюжета), и даже приобрести кристаллы гномов.

4 - Лесная ХижинаПравить

Лесная хижина находится на юго-западе Зачарованного леса. Путь туда начинается у развилки "Эндева - Тиралин - Лесная хижина", но надо пройти несколько локаций Леса, чтобы попасть к Хижине. В ней Эмми должна найти и уничтожить 5 терновых кустов, чтобы получить за это от жителей Хижины Ключ Природы. Вдобавок, после освобождения Туманного Болота от тёмных эльфов, оттуда сюда можно будет позвать эльфа, обменивающего два малых бальзама на один большой.

Также, за Лесной Хижиной находится локация Леса, где живут Пфое и Тайнфолы, там Эмми может сразиться с двумя Блумеллами и четырьмя Пфое за Карту Огня.

5 - РуиныПравить

Вход в Руины находится за западными воротами Тиралина. Они представляют собой полуразрушенные стены. Там встречаются Манокс, Виолектра, Дарбью, Драйян и Лихейн. Недоходя Руин можно встретить редкого Грема. В центре Руин находится Карта Пси Магии.

Другие локации Править

Кроме перечисленных локаций есть и "безымянные" локации, именуемые Зачарованный Лес. Это:

  • Локация между Эндевой и Тиралином
  • 2 локации между Эндевой и Лесной Хижиной
  • Локация за Северными воротами
  • Локация, между Тиралином и Руинами.
Тиралин.Вид на Мэрию

На главной площади Тиралина.