ФЭНДОМ

Map of Enchanted Forest

Зачарованный Лес – вторая локация, где побывает игрок. Здесь часто встречаются Воргот, Коргот, Лана, реже Абери, Витерия, Силлия, Грем, Весбат и Тайнфол. Блумелла и Пфое встречаются в локации за Лесной Хижиной. Драйян, Лихейн, Виолектра, Манокс и Дарбью встречаются в Руинах. Фигари можно получить за Джамрока в Тиралине, а за Суэйн можно получить Сегбуз.

3 – Тиралин Править

Тиралин.Вид на Мэрию

На главной площади Тиралина.

Тиралин – город в центре Зачарованного Леса, столица Занзары. Имеет 3 выхода – Центральные, Восточные и Западные ворота:

Также в Тиралине находится Подземелье Тиралина. В его глубинах, отпираемых Тяжелым железным ключом, можно отыскать Рог фей. Кроме того, это место служит пристанищем многих фей тьмы, хаоса и энергии (Расроу, Виолектра, Манокс, Турнокс, Акритар, Скелбо).

В самом Тиралине есть Продавец заклинаний природы, воды и камня, а в подземельяххаоса и льда. В этом городке можно купить любые расходные материалы: сферы, снадобья маны и здоровья, золотые морковки, чесночные распылители и лекарственные травы, обменять фею Суэйн на фею Сегбуз (что необходимо для основного сюжета), и даже приобрести кристаллы гномов.

4 – Лесная хижинаПравить

Лесная хижина находится на юго-западе Зачарованного леса. Путь туда начинается у развилки «Эндева – Тиралин – Лесная хижина».

На данной локации игроку необходимо избавить хозяев хижины от пяти терновых кустов, заполонивших их двор. В благодарность за выполненную работу они вручат Ключ Природы. Поначалу на локации присутствует лишь хозяйка хижины, а ее муж находится в Данморе в поисках средства против кустов. После освобождения Данмора от темных эльфов он отправляется домой, где может обменять игроку два малых бальзама на один большой.

Также, за Лесной хижиной находится лесная локация, где Карту Огня охраняет две Блумеллы и четыре Пфое. Кроме них в этой части леса на игрока может напасть Тайнфол или Пфое.

5 - РуиныПравить

Руины

Вход в Руины находится за западными воротами Тиралина. Они представляют собой полуразрушенные стены старых построек из грязного, пожелтевшего от времени кирпича.

Здесь встречаются Манокс, Виолектра, Дарбью, Драйян и Лихейн. Недоходя Руин можно встретить редкого Грема.

В центре Руин находится Карта Пси Магии, необходимая для обнаружения диких фей.

Другие локации Править

Кроме перечисленных локаций есть и «безымянные» локации, входящие в состав Зачарованного леса. Это:

  • Локация между Эндевой и Тиралином
  • 2 локации между Эндевой и Лесной Хижиной
  • Локация за Северными воротами
  • Локация, между Тиралином и Руинами.