ФЭНДОМ

Продавец заклинаний

Продавцы заклинаний — красные дракончики в колпаке, чуть пониже эльфа. Они, как понятно из названия, продают активные и пассивные заклинания для фей. Продавцы заклинаний жуликоваты и хитры - частенько пропускают в наборе половину, а то и все заклинания, а денег норовят загрести побольше. Но заклинания, которые они продают, для фей необходимы как воздух для человека! С хорошими заклинаниями ваши феи непобедимы! Чтобы уменьшить количество пустых мест в наборе, надо использовать четырёхлистный клевер. Где его найти, да и продавцов тоже, см. ниже.

ПродавцыПравить

  • Сад Фей. 1-ый торговец, которого вы увидите - в домике Люциуса. Продаёт магию Природы, Камня и Воды.
  • Сад Фей. Пещера с гномом за домом Люциуса, сначала загорожена терновым кустом. Торговец продаёт там заклинания для Энергетических фей.
  • Зачарованный Лес. В Тиралине, на втором этаже магазина магических товаров. Продаёт заклинания Природы, Камня и Воды.
  • Зачарованный Лес. В катакомбах Тиралина, направо. Продавец предлагает тут заклинания Хаоса и Льда.
  • Туманное Болото. Магазин в Данморе. Продаются заклинания Пси, Воды.
  • Горный Мир. Магазин в Монагаме, продаются заклинания Пси и Огня.
  • Горный Мир.Кузнец в Монагаме, если принести ему инструменты гномов, будет ковать для вас заклинания Металла. В отличие от красных мутантов, не жульничает - заклинаний не пропускает вообще.
  • Царство Облаков. Продавец у мостика возле Восточного Павильона (там вы будете биться с тремя эльфами за Карту Земли). Продаёт магию Света, Воздуха.
  • Царство Облаков, Белый Собор. Там продавец торгует заклинаниями Света.
  • Царство Тьмы, конец первой двери от площадки (куда переносит руна). Продавец рядом с сундуком продаёт хорошие заклинания Огня, Льда, Тьмы, Хаоса.
  • Где найти четырёхлистный клевер. Когда у вас будет Карта Земли и вы сможете убирать валуны, идите за домик Люциуса, туда, где начинается путь к Башне Гномов. Над совой есть подъём наверх, там стоит валун. Уберите его. За валуном находятся водопады, где можно наловить разных водяных фей, Тёмные Пещеры и эльф с Феями Льда. Если вы его победите, он даст ключ от комнаты в Тиралинской Мэрии. В комнате и лежит клевер (в сундуке с головоломкой).