ФЭНДОМ

Map of Fairy Garden

Сад фей – первая локация Занзары, в которую попадает игрок. Обычные здешние феи: Блумелла, Воргот и Весбат, реже Лана, Коргот, Стобат. На Пугало в Хижине Охотника на пикси напали феи хаоса: Расроу, Молроу и Псироу.

1 – ЭндеваПравить

Эндева – небольшая деревня в Саду фей. Переводчики, вероятно, допустили ошибку, назвав Эндеву "деревней в саду эльфов". Там можно встретить семерых эльфов – Руфуса, двух играющих в карты эльфов, "барменша", брата Руфуса (тренировщика), продавщицу, эльфа, умоляющего выловить всех пикси. Кроме того, первоначально проходы в Тиралин и в Хижину Охотника на пикси (в других вариантах перевода: Дом, Коттедж) загораживали Сиамус и Люциус соответственно.

2 – Хижина Охотника на пиксиПравить

Хижина Охотника на пикси (в других вариантах перевода: Дом, Коттедж) - небольшой домик неподалеку от Эндевы, вокруг которого посажена морковь. Здесь живет Люциус, дающий награду за пойманных пикси, и фактически постоянно присутствуют Пугало и Продавец заклинаний. Так же в доме есть подвал, ключ от которого Люциус выдаст в награду за вторую пятерку пойманных пикси.

Другие локации Сада фейПравить

Кроме Эндевы и Хижины Охотника на пикси есть и другие локации:

Эндева

Вид на Эндеву с моста.