ФЭНДОМ

Map of Fairy Garden

Сад Фей - первая локация, которую видит игрок. Обычные здешние феи: Блумелла, Воргот и Весбат, реже Лана, Коргот, Стобат. На Пугало в Хижине Охотника на пикси напали Расроу, Молроу и Псироу.

1 - ЭндеваПравить

Эндева - небольшая деревня в Саду Фей. Переводчики, вероятно, допустили ошибку, назвав Эндеву "деревней в саду эльфов". Там можно встретить семерых эльфов - Руфуса, двух играющих в карты эльфов, "барменша", брата Руфуса (тренировщика), продавщицу, эльфа, умоляющего выловить всех пикси. Кроме того, первоначально проходы в Тиралин и в Хижину Охотника на пикси (в других вариантах перевода: Дом, Коттедж) загораживали Сиамус и Люциус соответственно.

2 - Хижина Охотника на пиксиПравить

Хижина Охотника на пикси (в других вариантах перевода: Дом, Коттедж) - небольшой домик неподалёку от Эндевы, вокруг которого посажена морковь. Здесь живёт Люциус, дающий награду за пойманных пикси, и фактически постоянно присутствуют Пугало и Продавец заклинаний. Так же в доме есть подвал, ключ от которого Люциус выдаст в награду за вторую пятёрку пойманных пикси.

Другие локации Сада ФейПравить

Кроме Эндевы и Хижины Охотника на пикси есть и другие локации:

  • 3 локации между Эндевой и Хижиной Охотника на пикси
  • Локация с Рафи, телепортация ведёт туда
  • Локация с подъёмником
  • 2 локации между Хижиной Охотника на пикси и Горным Миром
Эндева

Вид на Эндеву с моста.