ФЭНДОМ

Сражения - основной способ взаимодействия игрока с дикими феями и противниками.

Основные сведенияПравить

Сражения происходят на аренах, они различаются по формам и по цвету (цвет арены при битве с дикой феей определяется ее стихией).

Основные боевые характеристики фей - уровень здоровья, возможность летать (прыгать), мана активного заклинания и мана пассивного заклинания. Уровень здоровья и прыжков показаны красной и зеленой полосами внизу экрана, мана активного заклинания - цифрой слева от них (или красным сердечком с восклицательными знаками при отсутствии маны), мана пассивного заклинания - цифрой внизу справа. У каждой феи может быть одновременно до двух активных и пассивных заклинаний, которые попарно объединены.

Цель сражения - убить всех вражеских фей и остаться при этом в живых.

Если вы вступили в бой с дикой феей, то при наличии у вас необходимого шара, ее можно будет захватить.

ЭтапыПравить

1 - взаимодействие с дикой феей / с противником.

2 - поле перед боем, где можно посмотреть фей противника и их заклинания.

3 - арена боя, где происходит взаимодействие между феями с целью лишить фей противника всех единиц здоровья.

УправлениеПравить

Для передвижения своей феи можно использовать кнопки w,a,s,d и правую клавиши мыши.

W - вперед, A - влево, S - назад, D - вправо, ЛКМ (зажать) - накопление энергии для удара, ЛКМ (отпустить) - ударить, ПКМ - прыжок/взлет. Е - поменять одну пару заклинаний на другую. Движение колеса мыши - изменение активной феи (необходимо нажать ЛКМ для подтверждения выбора).

ОсобенностиПравить

Если слишком долго зажимать ЛКМ, то количество энергии превысит максимум и ударит вашу фею.

Если упасть вниз, под поле арены (нижний из уровней, поле может состоять из нескольких уровней), то фея выбывает из боя.

Если в бою с дикой феей прилететь на свет, то фея сбежит.

У некоторых заклинаний есть особенности - отравление, ожог, переохлаждение и тд. Они активно влияют на поврежденную ими фею в процессе боя и остаются после его окончания. Чтоб избавиться от этого эффекта, необходимо использовать на фею лекарство.

Иногда в бою вы можете при ударе увидеть надписи "НЕЭФФЕКТИВНО" или "ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО". Стихии не всегда одинаково хорошо взаимодействуют друг с другом. Например, водой можно погасить огонь, но воду нельзя поджечь. С феями происходит то же самое, чтоб узнать больше, см. таблицу эффективности.