ФЭНДОМ

Сражения – основной способ взаимодействия игрока с дикими феями и противниками.

Основные сведенияПравить

Сражения происходят на аренах, различающихся друг от друга формой и цветом (цвет арены при битве с дикой феей определяется ее стихией).

Основные боевые характеристики фей:

  • уровень здоровья
  • полет
  • мана активного заклинания
  • мана пассивного заклинания.

Уровень здоровья и полета показаны красной и зеленой полосами внизу экрана, мана активного заклинания – цифрой в левом нижнем углу (или красным сердечком с восклицательными знаками при отсутствии маны), мана пассивного заклинания – цифрой в правом нижнем углу. У каждой феи может быть одновременно до двух активных и пассивных заклинаний, которые попарно объединены.

Цель сражения – убить всех вражеских фей и остаться при этом в живых.

Если вы вступили в бой с дикой феей, то при наличии у вас необходимого шара, ее можно будет в ходе сражения поймать. Для этого необходимо ослабить ее, снизив ее здоровье до минимума, и догнать. Однако как только здоровье вражеской феи снижается до минимума, она начинает яростно отбиваться и может сбежать с поля боя.

УправлениеПравить

Для передвижения своей феи можно использовать кнопки w,a,s,d и правую клавиши мыши.

W – вперед, A – влево, S – назад, D – вправо, ЛКМ (зажать) – накопление энергии для удара, ЛКМ (отпустить) – ударить, ПКМ – прыжок/взлет. Е – поменять одну пару заклинаний на другую. Движение колеса мыши – изменение активной феи (необходимо нажать ЛКМ для подтверждения выбора).

ОсобенностиПравить

Если слишком долго зажимать ЛКМ, то количество энергии превысит максимум и ударит вашу фею.

Если упасть вниз, под поле арены (нижний из уровней, поле может состоять из нескольких уровней), то фея выбывает из боя.

Как правило, при сражениях с дикими феями на арене находится яркий пучок света – портал, через который можно сбежать с поля боя.

У некоторых заклинаний есть особенности – отравление, ожог, переохлаждение и тд. Они активно влияют на поврежденную ими фею в процессе боя и остаются после его окончания. Чтоб избавиться от этого эффекта, необходимо использовать на фею лекарство.

Иногда в бою вы можете при ударе увидеть надписи "НЕЭФФЕКТИВНО" или "ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО". Стихии не всегда одинаково хорошо взаимодействуют друг с другом. Например, водой можно погасить огонь, но воду нельзя поджечь. С феями происходит то же самое, чтоб узнать больше, см. таблицу эффективности.