ФЭНДОМ

Тиралин – столица Занзары. Тиралин находится в центре Зачарованного леса, к северу от Сада фей. Город состоит из трех областей: центральная площадь, западная область и восточная область. У каждой из областей имеются ворота, которые выводят игрока из города в разные части Зачарованного леса.

Также под городом находится очень обширная локация – Подземелье Тиралина.

Архитектура города:

Большинство строений города выложено из светлого, серого кирпича, а их крыши украшает темно-красная черепица. Если пройти немного вглубь города, то ко всему прочему присоединяются и деревянные постройки. Чем дальше от центра города, тем улочки у́же и, на вид, беднее. Многочисленные таверны и магазины украшают разноцветные вывески, а на улицах валяется множество деревянных ящиков, бочек, тележных колес и брусьев. Зелени достаточно много, она растет даже не там где нужно: улицы во многих местах покрыты зелеными сорняками и мхом.

Центральная площадь Править

Центральная часть Тиралина – здесь находятся главные ворота города, которые ведут к Лесной хижине и деревне
Центральная площадь

Центральная площадь Тиралина

эльфов, Эндеве. С внешней стороны ворот игрока ждет гном Лассе, сын Квинлина. Он сообщает, что его послал Рафи, присмотреть за Эми и передать ей Книгу фей, которую должен иметь "каждый уважающий себя Повелитель фей". 

На центральной площади располагается вход в мэрию, напротив которого сидит гном, который предлагает три кристалла по три монеты за каждый. После продажи всех кристаллов он может рассказать о доме гномов, Монагаме, и об их главной задаче. 

Помимо гнома здесь можно встретить эльфийку, которая с радостью расскажет о болотных гоблинах и об одной из главных напастей Занзары: терновых кустах и валунах. 

В центре площади располагается фонтан со статуей, изображающей человека с кувшином, из которого льется вода. 

Мэрия Править

В здании мэрии имеется два этажа. Пол и стены украшают каменные статуи, сиреневые бархатные ковры и гербы, украшенные позолотой. В дальнем конце первого этажа располагается «офис» мэра: его письменный стол и пара эльфийских (или человеческих) доспехов с крыльями за спиной. Также здесь можно встретить и самого мэра, который удивляется тому, что Пророчество начинает сбываться. 

На первом этаже находится запертая комната, в которой спрятан сундук с Клевером. Комнату можно открыть с помощью Ключа от Мэрии.  

Мэрия Тиралина

Мэрия Тиралина

На втором этаже игрока ждет эльфийка, которая негативно отзывается о людях и Великой охоте, которую они когда-то начали, за что и были изгнаны из Зазнары. В противоположном конце этажа находится вторая по счету Магическая книга, она рассказывает о Карте природы, скрытой в глубине Туманного болота.  

Рядом с Магической книгой расположена каменная статуя, изображающая человека или эльфа в аналогичных доспехах, которые можно увидеть на первом этаже. 

Также на этом этаже спрятана карта Зачарованного леса. 

Западная область Править

Западная область Тиралина

Западная область Тиралина

При первом входе в западную область Тиралина путь игроку преградит Сиамус, он бросит вызов, имея 4-х фей камня примерно 4-10 уровня. Сама западная область очень небольшая, на ее территории находятся Западные ворота, ведущие к Руинам, жилище эльфа-торговца и река протекающая через Тиралин. Рядом с воротами стоит гном Эйрик, при желании с ним можно сразиться: его феи примерно 10-15 уровня. После сражения он расскажет об Идеальном сочетании фей.

Домик эльфа-торговца находится прямо напротив Западных ворот. Он имеет два этажа, включая небольшой подвал с пугающим эльфа пикси. После поимки пикси эльф будет рад продать игроку несколько магических предметов. Торговля с ним очень выгодна, так Золотую морковь больше нигде не купишь, а Мана у него стоит на 10 монет меньше, чем в других местах. Кроме продажи магических предметов эльф может рассказать о Подземелье Тиралина. В доме находится сундук со спрятанным Ключом от подземелья, с помощью которого можно попасть в катакомбы Тиралина.

Товары эльфа-торговца Править

Восточная область Править

Восточная область Тиралина

Восточная область Тиралина

Восточную область Тиралина гораздо крупнее остальных, ее можно назвать торговой областью. Она имеет вид длинной вытянутой улочки, в глубине которой находятся Восточные ворота, ведущие к Туманному болоту и Горному миру. Рядом с воротами можно найти золотую сферу. На территории Восточной области находится Рунный круг Тиралина, к которому переносит игрока соответствующая руна, а также вход в Подземелье Тиралина.

При первом посещении этой области к игроку тут же подойдет гоблин с мольбой помочь их городу, Данмору, расположенному в Туманном болоте и оккупированному Темными эльфами. Также он подскажет где можно найти руну, способную переместить игрока в Данмор.

1. Таверна Править

В этой области можно найти таверну, которой владеет эльфийка-торговка. Она может оказать игроку две услуги:

  • Рассказать полезные (или не очень) городские сплетни и слухи за 30 монет.
  • Обменять серебряные сферы на золотые и хрустальные, а также на другие магические товары.

Благодаря эльфам-музыкантам в заведении царит оживленная атмосфера. Рядом с прилавком торговки сидит эльф, который предлагает сыграть в мини-игру: за партию Эми платит 10 монет, а в случае победы получает 15 монет (таким образом заработок оценивается в 5 монет). На втором этаже таверны у другого эльфа можно получить фею Фигари в обмен на Джамрока.

Эльфийка-торговка таверны Править

2. Магазин волшебных снадобий Править

Дальше по улице игрок может найти Магазин волшебных снадобий, которым так же владеет эльфийка. Она может оказать игроку три услуги:

  • Продать Руну Данмора за 5 кристаллов.
  • Отдать фею Сегбуз в обмен на Суэйн (причем именно полученную на арене Царства Облаков: если предложить ей Суэйн, полученную с помощью чит-кодов, то эльфийка заподозрит вас с в обмане).
  • Продать магические предметы.

Рядом с прилавком торговки стоит эльф, торгующий магическими сферами. А на втором этаже игрока ждет торговец заклинаний, у него можно купить заклинания для стихий: природы, воды и камня.

Эльфийка-торговка магазина волшебных снадобий Править

Торговец магических сфер Править

  • Серебряная сфера – 60 монет
  • Золотая сфера – 150 монет
  • Хрустальная сфера – 300 монет

3. Домик гнома Править

Напротив Магазина волшебных снадобий располагается скромное жилище гнома, торгующего кристаллами, у него можно:

  • Купить 1 кристалл за 10 монет
  • Продать 1 кристалл за 5 монет

Подземелье Тиралина Править

Очень обширная локация, чтобы попасть в которую необходим Ключ от подземелья. Также, чтобы попасть в нижние его этажи, необходим Тяжелый железный ключ. Подземелье Тиралина – единственное место в городе, где на игрока могут напасть вражеские феи. Здесь обитают феи хаоса, тьмы и энергии.

Внешний вид подземелья:

Подземелье Тиралина

Подземелье Тиралина

Стены выложены из старого серого кирпича, а пол покрывает не менее старая пыльная плитка. Потолок низкий, его повсюду поддерживают деревянные столбы и балки. Если окна и есть, то очень небольшие и света от них немного, зато повсюду множество факелов, которые по загадочным причинам не гаснут. На стенах и потолках очень много паутины.

Нижние этажи подземелья, вероятно, служили усыпальницей, поскольку в этой части катакомб в стенах имеется множество ниш с человеческими скелетами.

Верхние этажи подземелья Править

В этой части подземелья можно встретить Филина, который расскажет о том, что катакомбы уходят глубоко под землю, но гномы давно закрыли вход в нижние этажи с помощью магического железного замка. Рядом с Филином сидит торговец заклинаний который продает заклинания для фей льда и хаоса. В этой части подземелья можно найти золотую сферу.

Если спуститься еще немного ниже, то на игрока нападет Хранитель подземелья – фея тьмы, Манокс, 34 уровня. Это одна из трех разумных (или по крайней мере говорящих) фей, которые встречаются по ходу игры. После победы над ним можно найти Эволюционный камень огня в сундуке рядом.

В этой части катакомб на игрока могут напасть феи хаоса, Расроу и Скелбо, примерно 18-19 уровня.

Нижние этаж подземелья Править

Нижние этажи отпираются с помощью Тяжелого железного ключа. Эта область катакомб гораздо обширнее предыдущей, здесь на игрока могут напасть фея хаоса, Акритар, феи тьмы, Манокс и Турнокс, и фея энергии, Виолектра. Виолектра может не только напасть на игрока в случайном месте: она еще охраняет здесь Рог фей, способный вызывать фей из их укрытий.

В нижних этажах можно найти три золотые и две хрустальные сферы, а также множество других магических предметов.