ФЭНДОМ

Map of Dark Swamp

Туманное болото – третья локация, где побывает игрок. Там встречаются феи Абери, Абнобери, Силлия, Витерия, Воргот и Коргот.

6 – ДанморПравить

Данмор – поселение гоблинов. Оно стоит на сваях посреди болота. В центральном доме находится пророк Мовит, глава гоблинов. Одно из зданий – магазин, в котором торгуют гоблин и продавец заклинаний. Из Данмора два выхода: в болота и к Большому дереву. Второй путь преграждает лесной эльф, ему нужна его любимая фея Сегбуз, а она в Тиралине – ее надо купить за Суэйн).

7 – Большое деревоПравить

Большое дерево – место турнира повелителей фей, находится посреди болота. На вершину дерева снаружи идет винтообразная лестница, вдоль которой встречаются противники, с которыми необходимо сразиться и победить, чтобы подняться выше. На самом верху победителя ждет главный приз турнира – легендарная Карта Воздуха.

8 – Туманное болото (остров с Картой Природы)Править

На этот остров можно пробраться только пешком по болоту. Путь сюда указывают блуждающие огоньки. Дорогу преграждают два темных эльфа, но их можно обойти. Остров окружен чередой огромных камней, а в центре находится Карта Природы. Также, здесь есть терновый куст, в котором спрятана серебряная сфера.

9 – Туманное болото (вход в Царство Тьмы)Править

Эта часть Туманного болота находится за Большим деревом: сюда ведут небольшие участки суши, окруженные топью. Путь преграждает калитка, которую можно открыть с помощью Тяжелого железного ключа. Далее идут два мостика, нависших над болотом, а за ними находится и сам вход в Царство Тьмы: большая пещера, окруженная пикообразными валунами.

Здесь водятся крупные жабы и розовые паукообразные насекомые, которые почти нигде больше не встречаются.

Другие локации Править

Туманное болото (переход в Тиралин) Править

Переход из Туманного болота в Тиралин, через Зачарованный лес.

Туманное болото (центр болота) Править

Локация со множеством сундуков, пикси, сфер и монет. На карте Туманного болота помечена кружочком.