ФЭНДОМ

Map of Dark Swamp

Туманное Болото - третья локация, где побывает игрок. Там встречаются феи Абери, Абнобери, Силлия, Витерия, Воргот и Коргот.

6 - ДанморПравить

Данмор - поселение гоблинов. Оно стоит на сваях посреди болота. В центральном доме находится пророк Мовит, глава гоблинов. Одно из зданий - магазин. В нём, кроме гоблина, также находится продавец заклинаний. Из Данмора два выхода - в болота и к Большому Дереву. Второй преграждён эльфом (ему нужна его Сегбуз, а она в Тиралине - её надо купить за Суэйн!). Первый же свободен, не считая тёмных эльфов.

7 - Большое ДеревоПравить

Большое Дерево - место турнира, по строению очень напоминает Башню Гномов. Необходимо подниматься после каждой победы всё выше и выше, чтобы на верхушке Дерева получить легендарную Карту Воздуха.

8 - Туманное Болото (остров с Картой Природы)Править

На этот остров можно пробраться только пешком по болоту. Путь преграждают два тёмных эльфа, но их можно обойти. В центре острова находится Карта Природы. Путь туда указывают зелёные огоньки. Также, там есть терновые кусты, в которых спрятаны полезные вещи.

9 - Туманное Болото (вход в Царство Тьмы)Править

Путь на этот остров легко найти, если обойти Большое Дерево - за ним находятся маленькие кочки. Пропрыгав по ним, можно и попасть на остров. В центре спуск. Он ведёт в Царство Тьмы.