ФЭНДОМ

Эльфы в Занзаре — это низкорослые создания, выглядящие почти идентично человеку, но вдвое меньше по росту. Одеваются в одежду обычно зеленого, розового и белого цвета, женщины — в платья примерно чуть ниже колен, мужчины — в мешковатые рубашки или рубашки с жилетками со штанами. Они обычно очень дружелюбны и являются великолепными артистами и музыкантами. Эльфы предпочитают селиться в лесах на юго-западе Занзары, их наиболее крупная деревня называется Эндева (Endeva). Они предпочитают строить простые дома из дерева, состоящие из одной комнаты. Также эльфов в большом количестве можно встретить в Тиралине (Tiralin) — городе, построенном эльфами, гномами и гоблинами в центре Занзары. Лидеров у эльфов нет, но в Тиралине имеется мэр. Их язык (который Эми чудесным образом понимает) по звучанию очень напоминает французский. Любимые стихии фей — природа, вода, камень.

ПерсонажиПравить

РуфусПравить

Руфус — старый коллекционер фей. Раньше он участвовал в сражениях на Арене в Царстве Облаков, но сильно ослаб в плане тренировки фей после прекращения битв. Его брат (тренировщик с Силлией нулевого уровня) ловит только слабых фей. Живёт в Эндеве.

ЛюциусПравить

Люциус — Хранитель Пикси. Он живёт в Хижине Охотника на Пикси (в других переводах – Дом, Коттедж). Просит найти пикси, а за это даёт награду. Если найдёшь всех – даст фею или 20 золотых морковок.

СиамусПравить

Сиамус — сын Люциуса, гордый коллекционер фей. Агрессивно настроен к людям, в том числе и к Эмми. Пытается найти непобедимую комбинацию фей (правда, не особо в этом преуспевает, ведь он берёт просто фей одной стихии).

ЯнусПравить

Янус — несчастный эльф, потерявший фею Сегбуз. Он стоит на дороге к Большому дереву и просит её найти. По выполнении этой задачи дарит Эмми Воргота. Участвует в турнире на Большом дереве, а после победы над ним дарит Эмми Сегбуз.