ФЭНДОМ

Эми

Эми во вступительных титрах

Эми – главная героиня игры. Восемнадцатилетняя девушка, живущая с мамой в Лондоне.

Внешний вид Править

Волосы каштанового цвета не достигают плеч и уложены преимущественно на левую сторону. Глаза ярко голубого, даже синего, цвета.

Одета в белую с красной полосой на груди футболку, а поверх нее – серая кофта с множеством кармашков; штаны спортивные, зеленого цвета. На поясе сбоку висит аудиоплеер, а за спиной – небольшой бирюзовый рюкзачок.

Характер Править

Эми передом

Эми спереди

Судя по начальной заставке игры Эми любит читать книги, а потому имеет богатое воображение. Чудеса, встречающиеся у себя на пути, воспринимает без особого изумления – лишь провожает их удивленными возгласами и короткими репликами.

1. Отважная Править

Эми сзади

Эми сзади

Не боится перепрыгивать огромные пропасти по воздушным вихрям и каменным платформам, парящим в воздухе.

Смело сражается в дуэлях против сильнейших коллекционеров фей, против таких как: Белый Друид, Генерал темных эльфов, Страж и другие.

2. Выносливая Править

Пешком преодолевает огромные расстояния от одного конца Занзары до другого. Поднимается в горы до самых снежных вершин, спускается глубоко под землю вплоть до лавовых пещер; путешествует через душное и влажное Туманное болото и кишащий дикими феями Зачарованный лес.

3. Отзывчивая Править

Никогда не отказывает в помощи тем, кто в ней нуждается: выкорчевывает магические терновые кусты, заполонивший чужой двор, освобождает Данмор от оккупации темных эльфов, спасает Лассе из западни диких фей в пещерах и многое другое.