ФЭНДОМ

AZZA Games была создана в августе 2002 года группой профессиональных разработчиков в области компьютерной игровой индустрии. Компания вышла на рынок с локализацией популярной экономической стратегии Industry Giant II (Промышленный гигант 2), который она сделала для компании «Руссобит-М». С августа 2002 по октябрь 2007 г. компания выпустила более 50 локализаций. С января 2002 года AZZA Games сотрудничает с компанией «Руссобит-М», с сентября 2003 года - с компанией «1С», с августа 2004 года - с компанией «Новый Диск», с осени 2005 года - с компанией «Play Ten Interactive», с весны 2006 года - с компанией «GFI».

Компанией выполненно много известных локализаций, среди них: "Lords of Magic" (Владыки магии), "Red Baron 2" (Красный барон 2) и "Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned 3" (Гэбриэл Найт. В поисках грааля) компании Sierra; Disciples II: Guardians of the Light (Disciples II: Гвардия Света) и Disciples II: Servants of the Dark (Disciples II: Гвардия Тьмы) компании Strategy First; Barbie: The Princess and the Pauper (Barbie: Принцесса и Нищенка), Barbie: Fashion Show (Barbie: Показ мод) компании Vivendi; Fire Captain (Пожарная команда) компании Monte Cristo, Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring (Шерлок Холмс: Загадка серебрянной сережки) компании Frogwares, Серия игр Creatures компании Mindscape, Rising Kingdoms (Королевства: Восхождение к власти) компании Haemimont Games, Desperados: Wanted Dead or Alive (Desperados: Взять живым или мертвым) компании Atari и многие другие.

Кроме того, компания переводила ряд проектов по заказу российских издателей: "Chessmaster 9000", "Championship Manager 5", "Icewind Dale" (Icewind Dale: Долина ледяных ветров), "Icewind Dale: Heart of Winter", "Gorky Zero" (Горький Зеро), "America's Ten Most Wanted" (10 врагов Америки). Помимо локализации компьютерных игр, компания занимается переводом технической документации для таких компаний как: Bosch, Ланит («ЛАборатория Новых Информационных Технологий»), КБ Сухого.

С января 2007 года компания издает условно бесплатные (share-ware) игры на территории России и стран бывшего СССР, которые продаются на крупнейших в России сайтах, таких как Rambler, iXBT.com, Cosmo.ru, Games.ru, GameWallappers.ru и т.д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики