ФЭНДОМ

Главная героиня — 18-летняя девушка Эми, живущая в Лондоне. Однажды утром в её доме таинственным образом материализуется странное существо, похожее на гоблина из сказок. Существо оставляет на чердаке её дома шкатулку с магической руной. Получив её, Эми вместе с тем получает возможность телепортироваться в волшебный мир, который называется ЗанЗара (ZanZarah).

Жителями этого сказочного мира являются гоблины, эльфы и гномы, а фауну составляют самые настоящие феи всевозможных видов. Попав в Занзару Эми узнаёт, что она — Избранный, о котором гласит одно древнее пророчество. Согласно ему этот Избранный не только станет Мастером фей, но также избавит Занзару от нашествия злых сил из Царства Тьмы и самое главное — уничтожит некоего Стража, которые охраняет особый портал, способный объединить мир Занзары с человеческим.

Конечно, чтобы всё это сделать, ей придётся пройти очень длинный путь, но Эми, будучи человеком любознательным и оптимистически настроеным, с готовностью идёт навстречу судьбе. Ведь ЗанЗара так красочна и волшебна по сравнению с её серым невзрачным миром…